Условия доставки
Доставка
Как оформить доставку в Ваш город через транспортную компанию:
1. Вы оформляете заказ на сайте
2. В комментарии указываете город, куда необходимо осуществить доставку
3. Наш менеджер проверяет наличие товара и созванивается с Вами для уточнения деталей оплаты
4. Производите 100% предоплату заказа (Оплата за доставку оплачивается по месту в транспортной компании согласно их прайсу и тарифам)
5. После поступления оплаты в течение 2ух дней товар подготавливается для отправки и сдается в терминал транспортной компании
6. В течение суток Вам приходит информация с трек кодом груза
7. После поступления товара в терминал транспортной компании Вашего города оплачиваете доставку и забираете товар или заказываете доставку до нужного Вам адреса
Мы бесплатно доставим Вашу покупку до терминала-приема транспортной компании.
Требуется 100% предоплата заказа на сайте.
Отменить или изменить заказ Вы можете позвонив по телефону +7 (950) 311‒80‒90.
Правила возврата и обмена
Обмен и возврат шин и дисков, купленных с доставкой, осуществляется после звонка по номеру телефона, указанного на сайте, и согласования дальнейших действий.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
Отслеживание доставки
Вы сможете сделать это на сайте транспортной компании, которую Вы выбрали по номеру отслеживания. Номер отслеживания отправляется клиенту в течение суток на номер телефона, указанного в заказе.
Необходимые документы для получения груза в транспортной компании
В зависимости от типа грузополучателя, наличия тех или иных документов и других обстоятельств, Вы можете выбрать подходящий Вам способ подтверждения прав на получение груза.
Физическое лицо:
- если получение лично, потребуется документ, удостоверяющий личность, данные которого были указаны грузоотправителем при отправке,
- если получение через представителя, то потребуется нотариальная доверенность и указанный в доверенности документ, удостоверяющий личность.
Индивидуальный предприниматель:
- если получение лично, потребуется документ, удостоверяющий личность, свидетельство/уведомление о постановке на налоговый учет или печать. Печать нужна только если ИП работает с печатью и заказал доставку груза до адреса,
- если получение через представителя, потребуется указанный в доверенности документ, удостоверяющий личность и по выбору - нотариальная доверенность/доверенность в простой письменной форме, заверенная печатью ИП, печать ИП (только при доставке груза до адреса получателя).
Юридическое лицо:
- если получает лично руководитель, потребуется документ, удостоверяющий личность и по выбору оригинал или заверенная нотариусом, или копия документа о назначении на должность единоличного исполнительного органа юридического лица. Такими документами являются: протокол общего собрания участников — акционеров, совета директоров — или решение единственного участника/учредителя, печать организации (только при доставке груза до адреса получателя), штамп организации с указанием организационно-правовой формы, названия компании и местонахождения (только при доставке груза до адреса получателя).
При частичном поступлении товара
В случае если Ваш заказ привезли не полностью, просим Вас позвонить по телефону +7 (950) 311‒80‒90, мы разберемся с произошедшим инцидентом.
Если товар привезли с повреждением и повреждение было обнаружено при получении в транспортной компании
Вам необходимо обратиться к сотруднику транспортной компании и потребовать составить претензию и дополнительно известить нас о произошедшем. Далее транспортная компания обработает Вашу претензию и сообщит Вам результат.
При задержке доставки товара Вам необходимо обраться в выбранную транспортную компанию с номером товарной накладной.